Главная » О факторинге >>

Сегодня в условиях возрастающей конкуренции на товарных рынках и рынке услуг, многим компаниям, занимающимся реализацией товаров или предоставлением услуг, часто приходится заключать договоры с отсрочкой платежа. Таким образом, компании оказываются в роли кредитора, что требует не только дополнительных оборотных средств, но и умелого управления дебиторской задолженностью. При этом, предоставление отсрочек покупателям позволяет создать дополнительные конкурентные преимущества для продавца, а стоимость предоставленной отсрочки, или ее часть,  может быть заложена в цену товара.

 

Для решения данных вопросов используется схема факторинга  

Факторинг – услуга, основанная на переуступке Клиентом (любой производственной либо торговой компанией) Фактору (ФК «СПб») дебиторской задолженности со следующими целями:

– получение финансирования под переуступленную дебиторскую задолженность;

– получение услуг по учету, отслеживанию и сбору дебиторской задолженности.

 

Преимущества факторинга: