Главная » Первая в России социальная сеть >>

Первая в России социальная сеть для малого и среднего бизнеса.

Компания Invoice Market создала уникальную возможность развить бизнес с помощью первой в России социальной сети для предпринимателей. Ценность программы в том, что каждый зарегистрировавшийся получает список гостей мероприятия, на котором он присутствует в данный момент (специальные выставки или форумы) и может договориться о встрече, позвонив или отправив смс. Ведь посетители выставок и форумов надеются найти полезные контакты для реализации собственных бизнес-задач, но часто можно так и не встретить нужного человека.

Пользователи могут не волноваться - личные данные остаются засекреченными, вся связь осуществляется внутри сети.

Данной социальной сетью компания отображает ценность своего сервиса: с помощью новых связей можно развить бизнес. Если на онлайн аукционе Invoice Market предприниматели могут продать дебиторскую задолженность разным инвесторам и заработать на этом, то в социальной сети, бизнесмен получает новые возможности для развития бизнеса.

Екатерина Колосова, директор по маркетингу Invoice Market: «Прямые продажи постепенно становятся неэффективным инструментом. К примеру, домохозяйке сложно продать посудомоечную машину в момент просмотра телевизора, ей нужно предлагать уникальное приложение на iPhone, где она сможет прочитать биографии всех героев сериала и обсудить на форуме историю любви главных персонажей. В него должна быть органично вписана реклама посудомоечных машин, которые она сможет купить в пару кликов или позвонив по нужному номеру. И всё это в режиме реального времени. Можно, конечно, потратить огромные бюджеты на имиджевую рекламу, но она встанет  в ряд с остальными, и вы не сможете продать товар здесь и сейчас, растягивая срок между тем, как человек отдаст деньги именно вашей компании и просмотром рекламы, а значит, увеличивая шансы не осуществить продажу. Бизнес перешел на новые взаимоотношения с клиентом: информационный шум не дает времени подумать, поэтому нужно обращаться к золотому правилу продаж - давать потрогать, попробовать и тут же продать».

Роман Александров, участник выставки World Food: «Сервис действительно очень полезен: я не могу по бейджам найти нужных людей. А когда я получил доступ  к целому списку гостей мероприятия с возможностью позвонить и отправить смс, естественно, я воспользовался этой возможностью и сейчас мы уже подписываем документы с новым партнером».

 

Источник:12.09.2014 ФАКТОРинг ПРО