Факторинговая Компания Санкт-Петербург
   
8 (800) 511-78-82 (звонок по России бесплатный) +7 (812) 401-61-28
пн. - чт.  с 9.00 до 18.00
пт. с 9.00 до 17.00

О компании
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
Продукты
  • Классический
  • Реверсивный
  • Cетевой
  • Закрытый
О факторинге
Новости
Партнеры
Контакты
    Факторинговая Компания Санкт-Петербург
    О компании
    • О компании
    • Вакансии
    • Контакты
    Продукты
    • Классический
    • Реверсивный
    • Cетевой
    • Закрытый
    О факторинге
    Новости
    Партнеры
    Контакты
      Факторинговая Компания Санкт-Петербург
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Вакансии
        • Контакты
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • Классический
        • Реверсивный
        • Cетевой
        • Закрытый
      • О факторинге
      • Новости
      • Партнеры
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • 8 (800) 511-78-82
        (звонок по России бесплатный)

        +7 (812) 401-61-28
      г. Санкт-Петербург
      ул. Кантемировская д.12
      БЦ "Радуга"
       
      company@factoring-spb.ru
      Разработка сайта
      • Главная
      • Информация
      • Новости
      • Факторинговая Компания "Санкт-Петербург" приняла участие в круглом столе

      Факторинговая Компания "Санкт-Петербург" приняла участие в круглом столе

      31.05.2011
      "Дикси" обновляется


      Группа компаний «ДИКСИ» объявила о реализации новой маркетинговой стратегии, обновлении дизайна фирменного стиля сети магазинов «ДИКСИ» и запуске федеральной рекламной кампании.

      В 2010 году Компания провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что зоной развития должна стать работа по формированию более яркого, современного, запоминающегося бренда, а также четкого позиционирования, отражающего потребности целевой аудитории.

      Дизайн фирменного стиля «ДИКСИ» претерпел радикальные изменения. Теперь основной элемент логотипа – буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета.

      Новая концепция легла в основу широкомасштабной рекламной кампании, запланированной к размещению на различных носителях (ТВ, пресса, наружная реклама и транспорт). В качестве основного образа была выбрана полюбившаяся всей стране героиня юмористического сериала «ЗЗ квадратных метра» Клара Захаровна в исполнении актера Павла Кабанова. В серии телевизионных рекламных роликов (один 30-секундный и три 15-секундных) Клара Захаровна сначала открывает для себя магазин «ДИКСИ», а потом сама рекомендует его другим людям как магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами и качественным товаром.

      Над съемками роликов работала команда из 120 профессионалов во главе с режиссером Глебом Орловым (Наша Раша: яйца судьбы) и оператором Максимом Осадчим («Обитаемый остров», «ЖАРА», «9 рота»).

      Размещение роликов запланировано с 1 июня на федеральных каналах (1 канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ) во всех регионах, где представлена сеть магазинов «ДИКСИ».

      Образ Клары Захаровны также использован в макетах для прессы, наружной рекламы и для размещения на транспорте.

      Параллельно с масштабной рекламной кампанией магазины «ДИКСИ» начнут изменяться в соответствии с новым фирменным стилем. Более 100 магазинов будут переоформлены до конца этого года, а вся сеть – к концу 2013 года. Все новые магазины «ДИКСИ» будут открываться в соответствии с обновленным дизайном. Изменения коснутся не только вывесок и внутреннего оформления магазинов, но и общей планировки торговых залов и выкладки товаров.

      Ко всему прочему, в июле будет запущен новый сайт «ДИКСИ» (www.dixy.ru) с удобными сервисами, ориентированными в первую очередь на покупателей, такими как быстрый поиск ближайшего магазина «ДИКСИ» и навигация по текущим промо-акциям.

      Президент Группы компаний «ДИКСИ» Илья Якубсон отметил:
      «Пришло время соединить наши ценности и опыт в единое целое. Создать гармоничный образ, который будет понятен и приятен покупателю. На выполнение этой задачи мы потратили немало времени, средств и сил, и готовы вкладывать столько, сколько потребуется в будущем. Мы сформировали маркетинговую стратегию, охватывающую весь наш бизнес. Мы радикально изменили наш логотип и фирменный стиль, запускаем рекламную кампанию на федеральном уровне.

      Все это потребует от нас значительных инвестиций – маркетинговый бюджет 2011 года составляет около 500 млн. рублей. Переоформление одного магазина стоит приблизительно 1 миллион рублей, и если учесть, что сейчас у нас более 650 магазинов «ДИКСИ», то становится очевидным масштаб предстоящей работы».

      Retail.Ru 01.06.2011

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Контакты
      Продукты
      Классический
      Реверсивный
      Cетевой
      Закрытый
      О факторинге
      Партнеры
      Вход для клиентов
      Новости
      Контакты
      Наши контакты

      8 (800) 511-78-82 (звонок по России бесплатный) +7 (812) 401-61-28
      пн. - чт.  с 9.00 до 18.00
      пт. с 9.00 до 17.00

      г. Санкт-Петербург
      ул. Кантемировская д.12
      БЦ "Радуга"
       
      company@factoring-spb.ru
      © 2025 Факторинговая компания Санкт-Петербург
      Версия для печати
      Разработка сайта