Факторинговая Компания Санкт-Петербург
   
8 (800) 511-78-82 (звонок по России бесплатный) +7 (812) 401-61-28
пн. - чт.  с 9.00 до 18.00
пт. с 9.00 до 17.00

О компании
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
Продукты
  • Классический
  • Реверсивный
  • Cетевой
  • Закрытый
О факторинге
Новости
Партнеры
Контакты
    Факторинговая Компания Санкт-Петербург
    О компании
    • О компании
    • Вакансии
    • Контакты
    Продукты
    • Классический
    • Реверсивный
    • Cетевой
    • Закрытый
    О факторинге
    Новости
    Партнеры
    Контакты
      Факторинговая Компания Санкт-Петербург
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Вакансии
        • Контакты
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • Классический
        • Реверсивный
        • Cетевой
        • Закрытый
      • О факторинге
      • Новости
      • Партнеры
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • 8 (800) 511-78-82
        (звонок по России бесплатный)

        +7 (812) 401-61-28
      г. Санкт-Петербург
      ул. Кантемировская д.12
      БЦ "Радуга"
       
      company@factoring-spb.ru
      Разработка сайта
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Компания
      О компании
      Вакансии
      Контакты
      Продукты
      Классический
      Реверсивный
      Cетевой
      Закрытый
      О факторинге
      Партнеры
      Вход для клиентов
      Новости
      Контакты
      Наши контакты

      8 (800) 511-78-82 (звонок по России бесплатный) +7 (812) 401-61-28
      пн. - чт.  с 9.00 до 18.00
      пт. с 9.00 до 17.00

      г. Санкт-Петербург
      ул. Кантемировская д.12
      БЦ "Радуга"
       
      company@factoring-spb.ru
      © 2025 Факторинговая компания Санкт-Петербург
      Версия для печати
      Разработка сайта